Каталог
0 Избранное
0 Корзина
Войти
Еще

О компании 3 клиентоориентированность.png

1996 год

История Группы компаний «Брозэкс» (BROZEX) начинается с торговой компании, основанной в 1996 г. для оптовой торговли хозяйственными товарами и строительными материалами.

Создание максимальных удобств для клиента было сразу поставлено в приоритет, поэтому практически с самого начала руководство подходит к этой задаче комплексно: открывается офис с большим выставочным залом образцов, сеть складских помещений в г. Березовском. У компании появляется собственный автопарк, а позже — создается знаменитая марка по производству отделочных материалов «BROZEX».

1999 год

В 1999 году в Группу компаний вошел Лакокрасочный завод «BROZEX», где производятся высококачественные отделочные материалы на водно-дисперсионной основе: водные краски, мастики, шпаклевки, клеи.

2000 - 2003 год

В 2000 году создан Завод сухих строительных смесей «BROZEX» как предприятие, ориентированное на производство полного спектра сухих смесей качества мирового уровня. В сентябре 2003 года в Группу вошел Бобровский лакокрасочный завод – крупное промышленное предприятие с опытом работы свыше 10 лет в области производства лакокрасочных материалов.

Продукция собственного производства

Под маркой «BROZEX» выпускаются краски, эмали, грунтовки, клеи и сухие строительные смеси для отделочных работ полного цикла. В ассортименте материалы для грубой (шпатлевки и замазки) и для финишной отделки (грунтовки, краски, лаки).

О компании 2 продукция.png


На производствах строго соблюдены все стандарты, есть возможность регулировать оптимальное соотношение «цена-качество», поэтому продукция хорошо востребована на рынке стройматериалов Свердловской области и Уральского региона. Бесперебойное наличие продукции на складах и непосредственная близость подразделений позволяют мгновенно реагировать на изменения рынка и потребности клиентов, как бы далеко они не находились.

Кроме продуктов собственного производства компания продает 25000 наименований товаров для дома и ремонта, объединенных в более чем 30 товарных групп.

О компании 1 автопарк.png

Стратегия клиентоориентированности

Компания успешно работает по системе «склад-офис». Это продиктованный временем и рынком формат, а «BROZEX» - самая крупная в этом формате компания, работающая в регионе в своем сегменте.

Система «склад-офис» начинается с торгового зала с выставочными образцами, здесь же менеджеры принимают заказ, оформляют договор. Склады находятся в 200 метрах от офиса. Иногородние клиенты заказывают товар по телефону или через сайт торговой компании: заказ комплектуется и отправляется транспортом. Комплекс услуг широкий: производство индивидуальных заказов с учетом потребностей клиента, доставка автомобилями, контейнерами и вагонами, гибкая система скидок, отсрочка платежа и многое другое - все делается для экономии денег и времени клиента.

Политика клиентская и кадровая

Крупная оптовая торговая компания, имеющая собственное производство, заслуживает отдельного внимания: многие зарабатывают на перепродаже, но «BROZEX» производит собственный качественный продукт, обеспечивая дополнительные рабочие места в г.Березовский и п.Монетный. Все складское хозяйство оснащено современной складской техникой и погрузчиками, территория и склады оборудованы удобными въездами. Служба персонала регулярно проводит тренинги для менеджеров: квалификация сотрудников должна соответствовать растущим потребностям клиентов, а также свежим, запускающимся сегодня проектам Группы компаний «BROZEX».